[mdk-re] Samba & 1C

Ilya Novikov =?iso-8859-1?q?nil_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 7 22:38:15 MSK 2001

Hello Alexei,

Wednesday, November 07, 2001, 4:42:55 PM, you wrote:

AT> У меня не 1С, у меня зоопарк фоксового утиля, думаю, для Самбы это одно и
AT> тоже, вылечил полным отрубанием всех *oplock* в любых упоминаниях.
AT> Остальные локи, естественно, оставлены как есть.

ОК. Будем пробовать. При переходе на Самбу 2.2.х есть какие либо
подводные камни? Где-то слышал что неплохо бы еще и ядро обновить. Как
считаете?

--
Best regards,
 Ilya Novikov                          mailto:nil на yandex.ru