[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2398 - 20 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 7 10:28:11 MSK 2001

> Во-первых, постарайтесь написать нормальный bug report, который позволит
> воспроизвести ситуацию. У нас нет сейчас файлов, созданных Fine Reader.
> Пришлите его и опишите последовательность действий.
> Во-вторых, не стоит в сообщении об ошибке описывать возможные ее
> последствия для людей, даже очень уважаемых.

Дело в том, что я не знаю кому его слать. Кроме того, что еще должно
быть в сообщении об ошибке кроме пошагового описания? А "художественное
живописание" последствий (иногда) помогает получить больше ответов.

> Спасибо! Это решение.
> Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит кириллица.
> Rgrds, AEN

Это не может быть решением, потому что при экспорте в те же МС форматы
текст погибнет совсем. Останутся надгробные вопросы "???" . А шрифты
такие действительно есть. Только задачей у меня было отнюдь не чтение, а
редактирование и передача людям, которым все тонкости форматов МС "до
зелёной лампочки".Они ведь привыкли, что написанное по русски должно
правильно читаться и писаться. Кроме того, сам ОО постоянно меняет
форматы!

> То есть импортирует некорректно (отображая Latin1 в кириллицу), а  угадывая
> Ваше желание  :-)
> По хорошему надо здесь пимпочку рисовать.
> Rgrds, AEN

1. Он слабоват для роли MS Word-a.
2. Он не запускается. Выводит сообщение "Could not find default callback
font (Times New Roman)" и выходит. МС шрифты, при всём этом, стоят. Как
вылечить я не знаю. Поставлен из пакетов 1-го обновления на Сизиф.