[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2395 - 17 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 7 09:53:11 MSK 2001

> Любой, кто поставил на машину OpenOffice, первым делом проводит
> (успешно) именно этот тест. Т.е. берёт старенький *.rtf или *.doc
> из своего архива, редактирует его в OO и распечатывает сначала из
> OO, а потом из редактора под Windows. И всякий раз такой
> эксперимент заканчивается успехом. Посудите сами, что бы иначе
> случилось с листом рассылки. Не спешите.
> Либо я Вас не понял? Уточните, я тут же повторю по шагам Вашу
> последовательность действий.
> ____________
> С уважением,
> С.С.Скулаченко

> [...]

Действительно, баг этот происходит с .doc-ом созданным FineReader-ом. Но
то же самое у меня случилось и с ОБЫЧНЫМ .txt (содержавшим тот же текст)
и с .rtf! Это что, черная магия? Кириллицу показывать ОО и SO наотрез
отказывается. Прошел только УНИКОД и только через буфер.Отсутствие 1000%
совместитмости со стандартными форматами - баг само по себе.

Что касается шрифтов, то у меня тоже есть шрифты, которые просто не
имеют диакритики и показывают, таки кириллицу. Однако это не решение,
потому что при обратной записи в .doc весь текст заменит вопросами!!!
Кроме того, его никак не удаётся отформатировать (шрифт) одинаково с
текстом введённым в самом ОО.