[mdk-re] Re: perfect Linux gaming [JT] (was Re: [URGENT] игровой клуб --нужна помощь )

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 7 06:49:01 MSK 2001

5 Ноябрь 2001 22:50, Konstantin Lepikhov wrote:

> DirectX specific будут не скоро.. А игры, реально

DirectX -- это DirectX, зачем в Linux DirectX-specific драйвер?
А OpenGL, кажется, по возможностям не находится в роли
догоняющего, т.к. все новые features практически одновременно
находят воплощение и в OpenGL, и во вражеской Direct3D (да, я
враждебно отношусь к майкрософтовским API, привязанным
исключительно к их же платформе; очень грустно, что разработчики
все время слепо клюют на приманки от m$, уже имея открытый и
общепризнанный стандарт :-(((( ).

> поддерживающие все эти прибамбасы (типа Max Payne) уже вообще
> из ненаучной фантастики :( по-крайней мере, в течение этого
> года минимум...

IMHO, причина того, что Max Payne нет для Linux, исключительно в
маленьком (пока) игровом рынке этой системы. Однако, что бы там
не говорили, все движется к лучшему :-)

> К сожалению нет :( да и на RAMDAC 350MHz нет подозрений :-/
> Вот кваку3 запускаю - все красиво, четко и чистенько

Может быть я слишком давно не видел Sin для Windows? :) Но если
изображение действительно хуже, нужно пинать Hyperion :))

> may be, а что это вы все про nv говорите, где же radeon и
> matrox?? К ним вроде тоже драйвера пишут...

Вы правы ;-) Просто nvidia теперь, вроде как, официально
поддерживает драйвер для Linux? А matrox и ATI вроде нет?
Надеюсь, что моя информация устарела :))

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net