[mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 7 01:25:12 MSK 2001

4 Ноябрь 2001 13:45, Вы написали:
> Мира тебе, mandrake-russian,
>
>   Графический (2d-3d) софт: Виндовый юзер будет решать с каким софтом ему
>   работать удобнее. И представьте себе перед каким выборо
>   встанет. Линуксовый юзер, не думая, гордо скажет ГИМП!!! на этом
>   выбор более менее профессионального 2d софта заканчивается (причем
>   можно сколько угодно говорить, что в Гимпе можно сделать все, но
>   юзер (читай профи в своей области) САМ должен сделать выбор с чем
>   ему добнее работать. Пара-тройка пакетов трехмерного софта (из
>   которых ни один не удовлетворит запросам профи). Один
> [...]

Интересно, а вы слышали об изумительном мультфильме "Шрек", полностью, с
начала до конца сделанном на Линуксе? Там трехмерность великолепная. отсюда
следует, что софт имеется. просто мы его порой не можем найти.

Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.