[mdk-re] Samba & 1C

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Вт Ноя 6 21:55:00 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001, Vladimir Nikolaenkov wrote:

> Поможет только в угроблении базы. Причем успешно. В 2.0 без рихтовки
> исходников - никак. в 2.2 - не знаю, сорри...

А, да, принудительное включение 64-битный блокировок. Но они без отрубания
ole таки тоже ндо конца проблем не решают, да и как результат несусветные
размеры файлов в десятки терробайт тоже не совсем кузяво... Вон, у Вынь2000
таки башню сности от такого.