[mdk-re] Re: Запись CD-RW,нужен ликбез (оффтопик)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Ноя 6 20:51:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Втр Ноя 06 2001, 01:04:12 +0300, Sergei написал(а):

> По поводу дискеты. Пока, насколько мне известно, это в Linux в зачаточном
> состоянии (только чтение). Вроде, это UFS (в Win это носит название
Давайте по порядку:

1) Запись на CD-RW "в виде дискеты" пока полузачаточном состоянии, но
вполне юзабельна :) А вот чтение совсем stable, прямое соответсвие OSTA
UDF 2.0 :)

2) UFS != UDF :)) Это все равно, что назвать Unicode Unicorn'ом :))

3) Посмотрите <http://www.softerra.ru/review/oses/linux/11439/> и
<http://machineofthemonth.org/articles/a43/index.html> если нужны
подробности

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!