[mdk-re] Re: [mdk-re] Глюк rpmdrake после установки S2001

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Ноя 6 18:03:11 MSK 2001

Hello Kir,

Tuesday, November 06, 2001, 3:44:46 PM, I got my mail
and read something like that:

K> Здравствуйте!

K> Последний раз после установки S2001 на отформатированный (в ходе самой же установки)
K> диск случилось странное:
K> Теперь у rpmdrake пакеты "двоятся": он показывает мне что в опции "установка",
K> что в "удалении" каждой твари по паре.
K> Подскажите, чем может быть вызван глюк и как его лечить?

K> На машине стоит "Linux-Mandrake RE S2001", обновленный из Sysiphus, локальной сети нет.

Ммм ... даже неудобно спросить ...
А Вы, случаем, не добавляли к готовому индексу файлов с сидюка ещё
один - для тех же компактов? У меня именно это было причиной
описанного глюка, только в 7.0RE.

Искренне всейный,
Александр