[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Глюк rpmdrake после установкиЪ S2001

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Ноя 6 17:44:01 MSK 2001

Hello Fred,

Tuesday, November 06, 2001, 5:33:45 PM, I got my mail
and read something like that:

F> Хых!! Забавно! А у меня RpmDrake вообще ни одного пакета не показывает!! :)))
F> (Я-то раньше не долезал до него как-то, а сейчас посмотрел).

F> P.S. Пишет он примерно вот что: "Ноу рпм пэкетс воз фаунд, чек ё инсталлейшн
F> ля-ля-ля, жу-жу-жу... ежели воз НФС инсталлейшн, то, чек, соответственно,
F> НФС...и протчая пургень..."

Это, батенька, потому, что Вы юзверем туды полезли, да сидюк не
смонтировали. А вот залезьте, скажем, ЕмелейFM в /mnt/cdrom и жмите по
auto. А потом уже идите в свой rpmdrake и заводите его.
Последовательность, кажется, именно такая.

Успехов!

Искренне всейный,
Александр