[mdk-re] nmbd caused kernel panic (!!!)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Ноя 6 16:32:13 MSK 2001

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> Здравствуйте,
>
> Случился сегодня мощный глюк: загрузил линуксовый комп, загрузил
> виндусовый, Win-машина входит в домен, организованный Samba. Нажимаю
> OK в приглашении Windows... что-то не входит в домен. Подхожу к
> Linux-машине... мама-мия!
>
> Aiee! In kernel swapper task: not syncing. Kernel panic!
> И stack trace, в котором явно фигурирует nmbd.
>
> Что это было? Повторить эксперимент не решаюсь, еле загрузился
> после этого kernel panic'a.

Один из вариантов - битое железо, а nmbd просто под "горячую руку
попал", когда все упало. ИМХО, не под силу nmbd влиять на свопинг на
железном уровне. И боялся бы я после этого не nmbd, а памяти либо винта.
И основательно их протестировал бы.

Петр.