(JT) problemy OpenSource (was [mdk-re] problemy OpenSource:))

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Ноя 6 15:28:01 MSK 2001

Hello!

DD> Мое мнение по поводу статьи: многие мысли выглядят правильно,
DD> хоть и написано сильно критично, с явным, как мне кажется,
DD> желанием "утопить" идею Линукса как такового. Но, кстати, решения
DD> от M$ часто поддерживаются не лучше, чем описания в статье.

Я думаю, автор статьи просто "завёлся", что называется, иначе он не
превышал бы запланированных затрат на 50%. Захотелось ему иметь Линукс
на работе, дабы сэкономить, да и остальным, пожалуй, доказать, что Lin
много может. Вряд ли он хотел "утопить" котят от "Чёрной кошки", или
какой он там дистриб пробовал. :)

Намекает он, видимо на RedHat. Кстати, первый раз слышу, чтобы
линуксоиды регномер с таким пылом требовали.

Сергей Скороходов верно заметил, что тема в последнее время часто
муссируется. Оно и ясно: ведь только что вышли более
usability-продвинутые WinXP и MacOS X.1. Стало быть, того же ждут и от
Linux, пытаются анализировать текущее состояние пингвиньих дел.

Кстати, предлагаю перенести обсуждение в нашу песочницу - нефиг
трафик создавать. Или пофиг? :)))

Искренне всейный,
Александр