[mdk-re] New Selpheed address book & OE5.5

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Ноя 6 14:56:12 MSK 2001

Hello cornet,

Tuesday, November 06, 2001, 2:12:36 PM, I got my mail
and read something like that:

c> Привет всем!!

c> Сори за повтор, эта тема уже обсуждалась недавно, но я ее
c> пропустил мимо ушей и теперь ни как найду в архиве :-((

c> Новая Сельфида из Сизифа не видит адресных книг той, которая из
c> Спринга :-(( Расследование показало что изменился формат файла
c> книги, который xml.

c> Было ли найдено какое то решение для автоматического
c> конвертирования этих адресбуков в новый формат?

c> Заранее спасибо :-)

c> И вопрос в догонку:

c> Нет ли у кого опыта по перетаскиванию почтового архива и адресной
c> книги из OutlookExpress5.5 в Сельфиду??
c> Если кто знает как - подилитесь методикой, плиз :-)

Гы. Я как раз начал писать mini-howto по переносу почты из виндов в
Линукс и обратно. :)

Если коротко - то идеальный вариант - использовать Бат как
промежуточное звено. Сначала Батом импортируется почта Аутлука. Затем
полученная почта сохраняется в UNIX MBOX. Это один файл, в котором
сохраняются все выбранные для экспорта в него письма со всеми
аттачами. Затем в Сильфиде в выбранную папку делается Import MBOX. Вс
очень просто!

Искренне свой,
Александр