[mdk-re] Ответ: [mdk-re] MySQL в сети

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Вт Ноя 6 14:01:32 MSK 2001

	У него собственная база пользовательских счетов, в которой
устанавливается режим доступа к базам данных. Надо читать доку по секьюрити
MySQL, детали уже не помню, т. к. ставил его 4 месяца назад

Best rgrds, Олег Унжаков
Все не так плохо как Вам кажется, все гораздо хуже
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru