[mdk-re] Re: [mdk-re] не вижу глюка ОО638c

Вт Ноя 6 13:22:13 MSK 2001

On Tue, 06 Nov 2001 13:03:53 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Спасибо! Это решение.
> Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит
> кириллица.

Алексей!
Я только что отписал Максиму, что присланный им якобы тупиковый
текст нормально прочитан в OO638c со шрифтами CharterKOI8R,
ERBukinist, ERKurier, ERUnivers и XLinSans, если эта информация
значима для Вас. Но для меня - пользователя - важно только то,
что текст _прочитан_.