[mdk-re] прокидывание траффика UDP/TCP

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Ноя 6 12:41:00 MSK 2001

11/06/2001 02:39:48 PM mandrake-russian-admin wrote:
>Hello mandrake-russian,
>
>  У меня вот такой вопрос. Можно ли с определенного IP ареса из
>  внешней сети прокидывать _ВЕСЬ_ траффик по портам UDP/TCP на
>  определенный IP внутренней сети (маскарад) без изменений ? тоесть
>  сделать так, чтобы машина из внешней сети думала что разговаривает
>  напрямую с той, которая под маскарадом ?

можно. штука называется IP-over-IP tunelling. Суть заключается в том, что
один IP пакет заворачивается в другой с неким промежуточным адресом. Дойдя
до туда, пакет "разворачивается", вытряхивается внутренний и пускается в
свободное плавание уже в замаскарадной сети.
Есть еще протокол PPTP, который умеет больше (криптование), но и
настраивать его сложнее..