[mdk-re] right-way mailing

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Ноя 6 11:52:02 MSK 2001

Hello!

Может кто-нибудь подсказать, как разрешить postfix'у
принимать почту и отправлять без проверки "from" и
"to"? Дело не в спаме, дело в том, что я не знаю, как
грамотно настроить почтовый шлюз. У меня есть аккаунт
на mail.blabla.net, я оттуда забираю почту fetchmail'ом.
Ко мне почта доходит без проблем. Проблемы - с отправкой.
Почту ко мне реально отправляют на user на company.spb.ru. В
my_destination прописано company.spb.ru, и почта с
локальных пользователей правильно уходит в космический
эфир, но я должен еще принимать почту с почтового сервака
внутренней сети. А при попытке этого сервака отправить
почту через меня ему дают отлуп по релэю. Все правильно,
но надо-то другое! Пока читаю примеры конфигураций
postfix'a с сопутствующей документацией, но озарения нет.

Заранее спасибо,
Петр.