[mdk-re] Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Вт Ноя 6 11:27:10 MSK 2001

Приветствую и благодарствую за ответ!

On Tue, 06 Nov 2001 10:39:03 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

--- skip ---

C> В принципе, вот это и есть CVS :-)
C> Тем более, что CVS программируем на уровне отработки различных
C> событий прихода данных.

Не совсем :-) Мне кажется, что мы под проектами понимаем немного
разные вещи...

Кроме софтверных проектов, для которых идеально подходят средства
CVS, существуют еще всякие другие, например, производственные и
торговые... Кроме этого, я не нашел средств _планирования_
проектов в CVS, но это не недостаток системы: она просто
предназначена для другого.

Дмитрий.