[mdk-re] NetMeeting

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?security_=CE=C1_rega=2Eru?=
Вт Ноя 6 11:21:10 MSK 2001

Hello Egorov,

Tuesday, November 06, 2001, 10:40:13 AM, you wrote:

EA> Hi all !
EA> Народ, подскажите почему NetMeeting не хочет работать через шлюз в инет
EA> построенный на базе Spring 2001 ?
EA> В настройках ipchains forward идет через все порты,
EA> т.е. ipchains -A forward -s x.x.x.x/24 -d 0.0.0.0/0 - j MASQ

Сейчас он у Вас должен работать только в одну сторону (тоесть вас
слышно, а вы не слышите) лечится это установкой дополнительного
модуля h323 (кажется) и косметической правкой в ip-aliasing'е.
Я эту операцию делал с целью заставить работать cisco маршрутизатор,
но он так и не заработал. по идее, переделки о которых я говорю
заточены именно под netmeeting.

http://www.e-infomax.com/ipmasq/ - сайт посвященный IP masq. в
Application support там есть ссылки в частности и на этот модуль. если
не ошибаюсь от Coritel. Правда готовым решением это назвать нельзя, но
поработав немного руками, до ума доводится.
Скомпилировать сам модуль не составит труда, подключить его тоже,
однако с переделкой ip-aliasing (по-моему, я точно не уверен - там все написано)
придется и ядро пересобрать. Патч к этому модулю лежит у них в FAQ (на
Coritel).

Без этих замечательных телодвижений IMHO добиться работы Netmeeting'а
невозможно.

Если в процессе поисков найдете что-нибудь интересное по CISO-186 из
под маскарада - прошу скинуть на e-mail.

--
Best regards,
Oleg Lukashin,