[mdk-re] Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Ноя 6 10:28:05 MSK 2001

Hello Dmitri,

Tuesday, November 06, 2001, 9:04:26 AM, I got my mail
and read something like that:

DD> Здравствуйте!

DD> Сразу хочу извиниться, если вызову очередной флейм...

DD> Мне хотелось бы узнать, если ли для Linux какое-либо средство
DD> управления проектами типа (не пинайте) M$Project? (Кстати, из
DD> перечисленного ниже этот продукт поддерживает далеко не все, а о
DD> его "поддержке" силами Microsoft Russia можно написать особо, но
DD> боюсь вызвать эмоции, явно выходящее за рамки обсуждения в
DD> списке.)

DD> Что хотелось бы иметь:
DD> 1) построение сетевого графика (диаграммы Ганта) плана выполнения
DD> проекта;
> [...]

Первое, что пришло в голову - MrProject
(http://www.gnome.org/gnome-office/mrproject.shtml, есть в Сизифе) и
TouxDoux (http://www.gnome.org/gnome-office/toutdoux.shtml) -
оба из GNOME Office (http://www.gnome.org/gnome-office/).

Они менее навороченны чем MS Project, но часть указанных функций
выполняют. А пинать Вас особо не за что - MS Project - достаточно
мощный продукт.

Что касается построения диаграмм, тут Вам надо будет посмотреть, как
реализована привязка к Guppi
(http://www.gnome.org/gnome-office/guppi.shtml). Если она есть, то за
Гантье не ручаюсь, но ряд диаграмм будет доступен. Если Вам известен
алгоритм построения этого типа диаграмм, думаю, разработчики будут ему
рады. :)

Было бы неплохо попробовать через Bonobo
(http://www.gnome.org/gnome-office/bonobo.shtml) динамически связать
один из этих проектов с GnuCash
(http://www.gnome.org/gnome-office/gnucash.shtml). Тогда была бы
толковая поддержка финансовых операций.

Пошерстите ещё по http://apps.kde.com по соответствующим разделам. Там
наверняка что-нибудь такое есть. Сейчас на этапе Developing beta
находится своя "проектная" софтина для KOffice (www.koffice.org).
Попробуйте отписать авторам и изложить Ваши представления. Они их
занесут в длиииииинный ToDo List, и рано или поздно всё это будет. Для
Ваших детей уже. :) На самом деле, любое предложение ценно, ибо
показывает потребности пользователей.

Искренне Ваш,
Александр