[mdk-re] Re: jabber (was: опять licq)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Ноя 6 01:49:11 MSK 2001

Hello Mikhail,

On Mon, Nov 05, 2001 at 08:27:58PM +0300, Mikhail Nikitin wrote:

> Посмотрел только что.
> Юзабельность как была так и осталась ниже среднего когда я смотрел
> год назад.

По-моему, он на уровне ранних минималистичных ICQ -- тех,
которые я вспоминаю с ностальгией... По крайней мере в Gnome,
с docklet'ом и звуками.

> Ой, да ладна. А вот если у меня в контакте кекс с виндовой аськой, а
> я сижу в KOI - мне он, что, правда будет перекодировать?
> Там эта проблема не решается в принципе и никакой Unicode тут не
поможет.

Что нужно делать с протоколами и софтом, в принципе неспособными
выполнять необходимые функции?
Странные они все-таки, уже ведь меняли протокол и сервера, неужели
не могли плавно ввести идентификацию кодировки? Нет, пусть этим
мусором пользуются семибитные обскуранты :)

> К тожу же у Jabber'а идиотская привязка к никам/email которая весьма
> напрягает. UIN куда удобнее.

Это не email-адрес, это JID. Он символьный и доменный. Он rocks, как и
email. По-моему, ник не зависит от JID, или я что-то упустил?
UIN в ICQ мне напоминает идентификацию заключенных в
концлагере. Понятно, что машинам так больше нравится, но уж больно
негибко и бесчеловечно. У меня он еще семизначный (я знаю людей и с
пятизначными), так хоть как-то запоминается.

> Я не говорю что ICQ рулез. Меня она раздражает. Но в силу большой распространенности
> приходится пользоваться. А Jabber пока не готов ее заменить хотя бы по вышеперечисленным
> причинам.

Уловка 22 в последнем абзаце :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org