[mdk-re] обновление

Вт Ноя 6 00:03:01 MSK 2001

On Mon, 5 Nov 2001 23:48:43 +0300
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Здравствуйте, AVL.

> Естественно что только update раскомментированно.
> Я же сказал что sysklog установлен.
> Нету syslogd.

я отвечал на вопрос, почему апт не хочет ставить новый пакет.
пока не будет раскоментарен сизиф и не сделан apt-get update - ни одного нового пакета из сизифа апт не увидит и ставить не будет.
если проделать эти процедурки, то можно буде сделать
apt-ge remove sysklog
apt-get install syslogd

или рпмом соответственно.

> Вернее установить я могу. Но боюсь что система рухнет.

вобщем не должна. но настроек прибавится :)
а вообще гарантию дает только страховой полис. лично у меня система непредсказуемо уже давно не падает. благодаря отказу от тупых конфмгурилок типа драк* или линуксконф, я всегда знаю, чего ждать в следующий момент.