[mdk-re] Q: advocacy на altlinux.ru [да, это я, да, опять :]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 5 23:13:00 MSK 2001

On Mon, Nov 05, 2001 at 05:40:27PM +0300, Sergei Aranovsky wrote:
> А пассивно внимающим ваша беседа видна будет? Оччень всё это любопытно,
> с огромным удовольствием, нет, даже с наслаждением читаю обсуждение.
> (так уж получается, на прочтение всего трафика времени нет, читаю
> только обсуждения "общих вопросов").
Сергей, помнится, Вы работаете в масс-медиа?

Я, помнится, тихо заткнулся после очередной вспышки чум^H^H^H
флейма и своих выступлений насчет list split, но тут налицо не
просто оффтопик какой или еще что -- это _топик_, просто довольно
специфический. Не менее специфический, чем castle (на который я
пока и не подписывался). И название ему -- не
mandrake-russian-jt, а, скажем, advocacy@ .

Почему?

1) Есть люди, которым хочется посравнивать различные ОС. Я никого
не осуждаю -- в споре таки должна рождаться истина, опыт людей,
которые замечали, что что-то там-то удобно (и логично) делать
таким-то образом, ценен и, наверное, не должен теряться.

2) Есть некая группа людей, которые в буче мнений могут и хотят
искать материал для публицистики, а заодно и "оттачивать" в споре
статьи -- позиции и аргументацию.

3) Это просто другая тема, нежели б/м техническое общение -- она,
как правило, выходит за рамки обычного just talk вроде "всем
здравствуйте, ну наконец-то" (это уже семейное ;).

И, честно говоря, хотелось бы, видя тред на отвлеченную (на
первый взгляд), но интересную тему, не делать kill thread (по
недостатку времени), а видеть (или ненавязчиво предлагать ;)
рекомендацию "перейти в advocacy", ровно как сейчас вопрос на
тему Sisyphus/Castle _здесь_ после совета встретит предложение
перебраться в sisyphus/castle.

Микроэксперимент показал, что регрессировать к Cc:
малоэффективно. Т.е. можно, но "привычнее ответить сюда".

У рассылки есть недостатки -- подписка, отписка (лишних пара
писем прибежит). У Cc: таких недостатков вроде бы и нет, но при
"выкорчевывании" треда надо просмотреть, кто активно участвует, и
делать на них Cc: -- "ни подписки, ни отписки". _Но_ тогда нужно
делать анонс в оригинальный тред, и организующий фактически
выбирает себе роль судьи -- кого "осудить" на эти Cc:, а кого
оставить в покое ;) Да и "пассивное наблюдение" отдыхает.

В любом случае, учитывая существенный объем подобной тематики в
mandrake-russian и то, что участие в таких "разборках" должно все
же быть добровольным (т.е. "я подписываюсь", а не "меня
подписывают") и фильтруемым по ящикам 8-), рискну предложить таки
сделать advocacy на altlinux.ru . Которую можно будет читать под
определенное настроение (и, пожалуй, прежде jt).

Давайте, может, мнения прямо мне, я подытожу (честно и
непредвзято) и изложу сюда. Согласны?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/