[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] опять licq

Phoenix =?iso-8859-1?q?phoenix_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Ноя 5 18:28:02 MSK 2001

S> Здравствуйте!
   Hi!

   Hi! ((%

Так и есть виндовая аська отправляет мессаги, но тоже не всегда (99b
Build 2569)

Не только у тебя, я юзаю micq, т.к. не юзаю иксы. Тама токой же
прикол, как и у тебя... Есть подозрение, что это на их серваке глюки,
либо они таким способом призывают использовать icq for MD.

S> Терять сообщений не теряю, а вот связь теряется все время, то
S> есть в оффлайн выпадаю, через некоторое время ;((
И такое тоже бывает, но в основном под вечер
поэтому приходиться пользоваться серверами :
icq.mirabilis.com:4000
icq1.mirabilis.com:4000
icq2.mirabilis.com:4000
через последний работает стабильней, но micq мессаги все равно не
доставляет

 Phoenix                          mailto:phoenix на hotbox.ru