[mdk-re] ISP-mail на PostFix

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Ноя 5 17:04:03 MSK 2001

Я тут сообразил небольшую схемку с описанием, как сделать полную поддержку
виртуальных почтовых доменов с использование PostFix.

Так как AltLinux использует postfix как MTA по умолчанию, думаю многим
будет интересно.

Рассказано, как завести SMTP, SMTP AUTH, IMAP и POP3 с использованием
одной и тоже базы данных о пользователях.

Только особо не ужасаться о том, что я все делал руками (даже не
использовал GRANT в MySQL ;-) . Это мои тараканы ;-)

http://linuxnews.ru/docs/new/isp-mail/isp-mail.rus

PS Как обычно, комментарии приветсвуются

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin