[mdk-re] переустановка на время

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Ноя 5 14:55:04 MSK 2001

Короче полная переустановка сервера под линуксом заняла меньше 1.5 часа.
С  учетом  того,  что  я  сделал  бакап  конфигурации таром и скинул на виндовую
машину.  А  когда  поставил  сервер,  то понял что для того что бы мне все назад
кинуть надо как минимум поднять фтп-шник. А его конф тоже в таровском архиве.
в  общем  получился  небольшой  заколдованный  круг.  А  еще  оказалось что я не
поставил  proftpd  которым  привык  пользоваться.  Пришлось  все  равно  ручками
поработать. Но не долго. :)

На перестановку виндов 2000 у меня уходило гораздо больше времени.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru