[mdk-re] kapm-idled

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Ноя 5 14:15:11 MSK 2001

On Mon, 5 Nov 2001 13:57:10 +0400
Bao Chen <bao на ultrastar.ru> wrote:

BC> У меня в системе висит этот процесс и достаточно сильно тормозит
работу.
BC> Делаю top и вижу:

BC> 3 root      17   0     0    0     0 RW   37.4  0.0  1058m kapm-idled

BC> пробовал сделать ему renice - тогда система вообще начинает жутко
свопиться

BC> Что это за зверь и как сделать так чтобы он доставлял меньше хлопот?

1 - ничего он не тормозит. То, что он "жрет" процессор - это ничего не
значит. это аналог idle процессора в win
2 - что бы его убрать - пересобирите ядро с выключенной опцией make idle
calls

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin