[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка на ноутбук Sony Vaio

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 5 13:22:11 MSK 2001

Привет !

Хочу поделиться радостью, к тому же эта информация может быть полезна
разработчикам.

Пару дней назад, мне в руки попался notebook Sony VAIO (PCG N505VX),
из которого мне предстояло сделать рабочее место для администратора
сети. Понятно что вопрос о том какая на нем должна стоять операционка
даже не возникал. И так я с замиранием сердца распаковал коробку...

Сразу возникла проблема: флопа нет, cdrom (PCMCIA) - не родной (не Sony),
по этому загрузиться с него нельзя. Как ставить (и главное с чего) - не
понятно. Решил проблему с помощью loadlin, скопировал 2 первых CD на диск,
и запустил через loadlin установку с диска. Для чего пришлось немного
подправить
bat-ник. Установка прошла нормально, но в конце зависла при установке уровня
безопасности. Глубоко вздохнул, выдохнул .... перегрузился.

О счастье -- система грузиться !!! :)))

Работает всё ! За исключением модема, но это rockwell winmodem и другого
от него не ожидалось. Правильно определяются pcmcia устройства (CDROM,
ethenet),
работает звук. В общем пока всё "в ажуре", чему я очень рад. :))))))

P.S.
    X-ы сначала ставить не хотел, но потом наткнулся на XServer - XFCom
    который специально "заточен" под мою видео карты NeoMagic. Поставил
    XFCom, хотя и стандартный SVGA тоже работал хорошо.
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department