[mdk-re] Re: Compex RE100TXкарточку кто-то ст авил?

Пн Ноя 5 10:22:17 MSK 2001

On Mon, 05 Nov 2001 04:12:43 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 	Вот как раз первый, по-моему и загружается.
> Вопрос,однако, в том: это модуль "вообще" - под данный базовый чип.
> А из статей у меня сложилось впечатление, что фирменные (от изготовителя
> данной конкретной карточки) драйвера работают лучше (проиводительность и
> т.п.) нежели драйвера "вообще" - просто под использованный в той же
> карточке базовый чип. Это так?

большое заблуждение.

сейчас с этой свистопляской ядер, драйвера от ядра работаю заметно лучше чем "родные".
тем более для такого барахла, как rlt8139. В этой карточке даже захочешь, ничего не приделаешь своего.
инкубаторские все они.
а вот 8139too работает с балансировкой загрузки линии - более модерново :) (и глючно)