[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] проблема с licq

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Ноя 5 08:39:10 MSK 2001

Здравствуйте cornet,

Sunday, November 04, 2001, 5:58:04 PM, Вы писали:

c> Так. Вчера экспериментировал с корешем из Нижнего Новгорода, сам
c> в Москве.
   Вчера разговаривал полдня по аське с корешем из Москвы, сам из
   Нижнего Новгорода (не с тобой, а с CEO Линукс-Онлайн :))
c> У обоих связь - модемы 14400 причем хреновые, часто рвется.
   Не знаю как у него, но у меня курьер в.еврифинг 33600. Провайдер в
   Нижнем - НИС - один из лучших.
c> У меня пожизни licq из Сизифа, другой просто нету. У кореша есть
c> 2000a и licq-0.85 от какой то Мандраки, точно не знаю.
   У него по жизне лиська, у меня по специфике работы - лиська из
   джуниора или 2000b - в зав-ти от рабочей в данный момент оси (под
   виндой только из-за 1С).

c> Пока он юзал 2000 то слать получалось только через сервер и куча
c> сообщений в обе стороны терялись. Как только он перебутился
c> Линухом и зарядил licq (хотя и достаточно древнюю) сразу все
c> наладилось - пошло прямое соединение и сообщения теряться
c> перестали, да и через сервер то же все нормально получается.
   Часа 3 трепался, пока был под виндой - все окей. Время - с 17 до 20
   часов.
   Потом еще час из-под линукса.
   Ни одно сообщение не было потеряно.
c> Вывод - какие то траблы у Мирабилиса с переброской мессаг между
c> серверами разных версий, ну и лично у 2000'чных альф и бэт со
c> временем какие то странные глюки возникают :-( Вот у моей  жены,
   Это так. 2000b у меня иногда вообще "замерзает". Лечится сносом и
   перестановкой.
c> например, 2000b работала себе все OK, а в один день заглючила на
c> русском - регистр не держит - одну букву порусски введешь и она
c> сразу переключалку на аглицкий сбрасывает :-/. Починил просто -
   Было такое.

Погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru