[mdk-re] Re: [mdk-re] Linux и 1С

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Ноя 5 08:25:16 MSK 2001

Здравствуйте Dmitry,

Friday, November 30, 2001, 9:13:37 PM, Вы писали:

DL> Hello mandrake-russian,

DL>   хотелось бы перевести весь офис с win на Linux + реализовать тонкого
DL>   клиента (ну с этим то я разобрался)

DL>   проблема то вот в чем - используется 1С торговля, причем 1С говорит
DL>   что Linux версии никогда не будет :(

DL>   нужно запустить 1С под Linux, а подлый wine вешает ее инсталлятор на
DL>   втором копируемом файле. Может что нибудь еще попробовать (может
DL>   инсталлировать совсем не так надо?)?
DL>   Или может быть у кого-нибудь есть опыт - поделитесь pls.

DL>   PS: Дистр.: Linux Junior 1.1

      Можно установить 1С из-под винды, а потом запускать его из
      виндового раздела той же wine. Но у меня в этом случае ошибка -
      "Не обнаружен ключ защиты программы" - хотя 1С лицензионная -
      ключик висит на лпт. Если есть поборовшие сие - прошу
      откликнуться. Дистрибут тот же.

      пысы: vmware непокатит для меня.

Погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru