[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Пн Ноя 5 08:25:01 MSK 2001

	>Но-но, это не туда. Во-первых до Premiere он не дотягивает даже в
	>своих мечтах, во-вторых, отнюдь не открытый.
	>--
	>Best regards,
	>Sergey                            mailto:renar на inbox.ru
	>
	>Silence...
	Мне, честно говоря, сложно представить ОТКРЫТЫЙ продукт уровня Maya
или Shake, портирование их с IRIX на Linux вызвано стремлением студий
сэкономить на аппаратной части и сохранить привычную программную среду и
собственные наработки. Хуже то, что стоимость лицензий на подобный софт
измеряется в десятках килобаксов и позволить себе приобретаь его могут
только единицы из студий. Основная же масса дизайнеров и режиссеров
(насколько мне известно, пусть меня поправят знающие люди) работают на
Premiere, Speed Razor'e, After Effects, combustion*, 3DS, Lightwave...Вряд
ли Adobe будет напрягаться с переносом своего софта (им лицензионных
отчислений за ПостСкрипт хватает), а отношение Autodesc к платформам
отличным от Вин не поддается печатным характеристикам

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto на olg.ngdubn.surgutneftegas.ru