[mdk-re] perfect Linux gaming [JT] (was Re: [URGENT] игровой клуб --нужна помощь )

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 01:27:14 MSK 2001

27 Октябрь 2001 10:48, Konstantin Lepikhov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Да? У вас есть анизотропная фильтрация и полная поддержка
> T&L?? А также аппаратной копрессия текстур и FSAA?? Если это
> так, и все это под Linux, то я пожму вам руку и уйду в
> монастырь :)))

Утверждать не буду, но дрова от nvidia в linux вроде как
абсолютно полноценные и все что есть в windoze--есть и в linux.

> А Sin хуже, потому что тормозит безбожно,
> даже если multitexturing включить :(( - с драйвером от
> Metabyte под виндовс я могу без напряга играть при 800x600, а
> тут уже при 640x480 ощутимые задержки. И еще раз, качество
> картинки не радует, мутное оно и убогое...

Странно, лично я тормозов что-то не заметил, какая у вас карта?
Ну а насчет "мутного" изображения... Может быть у вас экран
испачкался? ;-)

> ЗЫ Видел я тут пару скриншотов с XBox - вот это я понимаю :))
> Под Linux такое не скоро будет...

Не вижу принципиальных помех для этого. nvidia сейчас относится
к драйверу для linux вполне серьезно, OpenGL 1.3 Mesa уже
поддерживает...

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru