[mdk-re] Закрытый pdf?? Как бороться??

Вс Ноя 4 22:55:11 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> c> Привет всем!!
>
> c> Сори за некоторый офтопик.
> c> Вот попал ко мне в руки один pdf и я просто в некотором
> c> недоумении.
>
> c> [cornet на smart HouseBooks]$ pdftotext HouseSteiner-TextOnly.pdf
> c> Error: Copying of text from this document is not allowed.

skip.

> А в файл через драйвер PS-принтера печатается? Например, в винде
> с последующим исследованием седьмым гоустскриптом?

Как до принтера доберусь - попробую.
Сеньк за совет :-)

Во, попробовал из xpdf в файл ps распечатать. Получил файло почти
9М (это при 1.7 pgf) размером и gv на него ругается:
Error: PostScript interpreter failed in main window.
gv-3.5.8-ipl14mdk
правда гостскрипт у меня не седьмой а вот этот:
ghostscript-5.50-ipl51mdk
с прочими прибамбасами.
Может действительно обновить... правда он libpng новую потянет.
А что, Сергей, в седьмой версии много новшеств? Стоит возиться с
апдейтом?

--