[mdk-re] Re: Закрытый pdf?? Как бороться??

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Ноя 4 22:00:17 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Вск Ноя 04 2001, 07:59:41 +0300, cornet написал(а):

> Привет всем!!
>
> Сори за некоторый офтопик.
> Вот попал ко мне в руки один pdf и я просто в некотором
> недоумении.
>
> [cornet на smart HouseBooks]$ pdftotext HouseSteiner-TextOnly.pdf
> Error: Copying of text from this document is not allowed.

Посмотрите на сайте xpdf решения таких проблем. Да и сама xpdf такие файлы
открывает и печатает, но могу и ошибаться, т.к сам с таким файлом
сталкивался один раз в жизни :))

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!