[mdk-re] wmp-files

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Ноя 4 20:04:01 MSK 2001

On Sun, Nov 04, 2001 at 08:33:58AM +0800, Yuri Perelyaev wrote:
> Привет, всем!
> Чем можно послушать wmp (windows media player) файлы из сети?
> В идеале - плаг ин для конквера или мазилы (галеона)

Посмотрите в сторону aviplay (divx.euro.ru). Только не берите ту,
что в Сизифе - там старье. Возьмите девелоперскую версию там и
asf есть и т.п.

А насчет плагинов - посмотрите MozStreamer (не уверен, но вроде
есть в debian-unstable). Ищется на www.mozilla.org. Жаль что ее
нет в Sisyphus.

--
Михаил

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*