[mdk-re] Linux и 1С

Вс Ноя 4 19:34:12 MSK 2001

On 30 November 2001 21:13, Dmitry Laktionov wrote:

>   нужно запустить 1С под Linux, а подлый wine вешает ее инсталлятор на
>   втором копируемом файле. Может что нибудь еще попробовать (может
>   инсталлировать совсем не так надо?)?
>   Или может быть у кого-нибудь есть опыт - поделитесь pls.

В моих экспериментах я достиг того, что установил 1С из-под wine (хотя
не вполне уверен :)
Дальше она запускается, но так как доступ к ключу HASP защиты
реализован через hasp95.vxd и подобное, а они не видны wine'у,
то возникает ошибка при обращении к ним и соответственно:
"Не обнаружен ключ защиты программы".
Я даже не знаю чем vxd от dll отличается, поэтому прикрутить его
к wine не смог да и не пытался долго.
По моим впечатлением 1C Предприятие 7.7, написанное так, что работает без
проблем на Win9X/Me/2000 и пр., отлично выполняется под wine, и единственная
проблема это реализация защиты программы от копирования.
--
Lav
Виталий Липатов