[mdk-re] Re: [JT] Re: что же это такое происходит?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 4 02:43:12 MSK 2001

Ivan Zenkov wrote:

> [...]
<skip>

> Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас и
> примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить будет
> некому :) Так, что...
Именно что не то. То есть формально говоря следить будет, конечно,
некому.
А вот ИЗБИРАТЕЛЬНО хвосты прищемлять неугодным - будут и даже очень.
Найдется кому.
Это ведь иллюзия, что "Суровость законов российских умаляется
неисправностью их исполнения" (или как там дословно). Не умаляется. А
дает свободу рук к_власти_причастным. В самом легком варианте - для
наполнения кармана.
В общем по городо-Глуповким указам: "Всякий человек да опасно ходит.
Откупщик да принесет дары."

            Best regards, Oleg N. Kayunov.