[mdk-re] Re: Время проведенное в Inet'e

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Ноя 4 01:23:06 MSK 2001

Hello Pankratov,

On Fri, Nov 02, 2001 at 04:45:04PM +0300, Pankratov Artem wrote:

> Здраствуйте,
>
> Для того чтобы контролировать время проведенное в Internet
> я пытаюсь записывать в Log данные: дата, время ..., которые генерит
> в стандартный лог pppd после отключения в виде:
> Oct 30 06:16:02 monster pppd[585]: Connect time 12.3 minutes.
> для этого я в конец скрипта /etc/sysconfig/network-scripts/ifdown-post
> добавил следующую строчку: tac /var/log/messages |grep "Connect time"
> но в лог пишется две идентичные записи вместо одной.
> Кто подскажет как это дело правильно обустроить?

Лень сейчас разбираться в опциях, но если вы делаете uniq, а после
этого вырезаете какие-то поля, разве вырезки не могут получаться
одинаковыми?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org