[mdk-re] Re: [mdk-re] Linux и 1С

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Ноя 3 21:30:12 MSK 2001

Hello Dmitry,

Friday, November 30, 2001, 9:13:37 PM, I got my mail
and read something like that:

DL> Hello mandrake-russian,

DL>   хотелось бы перевести весь офис с win на Linux + реализовать тонкого
DL>   клиента (ну с этим то я разобрался)

DL>   проблема то вот в чем - используется 1С торговля, причем 1С говорит
DL>   что Linux версии никогда не будет :(

DL>   нужно запустить 1С под Linux, а подлый wine вешает ее инсталлятор на
DL>   втором копируемом файле. Может что нибудь еще попробовать (может
DL>   инсталлировать совсем не так надо?)?
DL>   Или может быть у кого-нибудь есть опыт - поделитесь pls.

DL>   PS: Дистр.: Linux Junior 1.1

Этот вопрос здесь часто обсуждается. Итоги пока что никакие. :(

Есть проект ananas (см. Сизифа), был FinLin (но, кажется, загнулся).
Но это сторонние разработки.

В принципе, 1C - это база данных (SQL, DBF) + конструктор форм + язык
для построения собственных модулей и т.д.

Если не считать языка, то в принципе перенести данные из 1С - не такая
уж проблема. Теоретически, опять же.

Если очень хочется Не инсталлировать, но работать с уже готовеньким, ...
1. Попробуйте wine из Сизифа
2. Попробуйте сынсталлить 1С под виндой, а затем просто скопировать
директорию на lin, путём пробы выщемляя все зависимости от статических
win-библиотек и переписывая их куда надо. :)

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.