[mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Сб Ноя 3 15:03:28 MSK 2001

On Sat, 3 Nov 2001 13:15:59 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov на energya.ru> wrote:

KL> При включении нажать ESC :)) Кстати, у тошибы очень хорошая поддержка
Open
KL> Source, есть даже набор удобных прог (toshutils), которые очень сильно
KL> облегчают жизнь.

у тошибы ОЧЕНЬ хреновая поддержка open source (наоборот - хорошая).
toshutils (fan, tuxtime etc) написаны одним энтузиастом, который угробил
на раздобывание спецификаций кучу времени.

самый простой пример - irda. Те, кому повезло, могут заюзать SIR. Кому не
повезло - модели tecra и прочие на SMCC чипе - грызут локти и ставят win.
почитайте отзывы о тошибе в проектах irda, pcmcia и прочие около - народ
на нее портирует то, что уже написано для другого.

хотя как компы тошибы - для меня практически все конкуренции - сам юзаю
;-).

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin