[mdk-re] HA: [mdk-re] [JT] остались вопросы ....

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Ноя 3 08:08:11 MSK 2001

Hi!
On Fri, 2 Nov 2001 22:56:57 +0500
olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

 > 	Это констатация факта, просто обычно к концу таких дискуссий
 > начинают проявляться эмоции, что, по-моему (IMHO ;-) ), абсолютно
 > бессмысленно. Эта рассылка уже стала самодостаточной величиной,
 > приобрела характер природного явления и периодичность смены тем удивительно
 > напоминает смену времен года. Ну в самом деле, Вам же не приходит в голову
 > переживать по поводу наступления зимы или осени :-).

Все правильно. И мне, действительно, в голову не приходит
переживать, когда подобное здесь случается.
Я с удовольствием это читаю, сам принимаю участие.
Пожалуй, такого скопления в одном месте невероятно
интересных людей еще поискать надо!

--
Best regards!
Igor Solovyov