[mdk-re] [JT] OO & Printing

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Ноя 3 05:42:01 MSK 2001

On Sat, 03 Nov 2001 14:18:47 +1200
bvg <vadim на profit.iks.ru> wrote:

> А поподробнее можете описать, что-то не верится, что ни одного продукта
> MS :-)

А разве это теперь такая большая редкость ? Удивительно что на 500 машин это единственная ..
Правда если предприятие не повальным фотожоповым дизайном занято ...

К примеру такой гигант немецкого вэба как web.de (не по размеру офиса , но по размеру аудитории ) сидит практически исключительно на линукс-дэсктопах , включая секретарш ..

Давеча в Linux-Magazin статья была про них интересней .. Бухалтерия правда подкачивает , а так - тенденция на лице ..
В том же номере , кстати была статья о том что  потребность в линукс-специалистах в той же Германии превышает потребность в NT-админах ... Если для последнего это 30% то для линуха - все 44% . Номер одинадцатый за этот год , страница 14 . А это уже говорит о многом .

> Бойко Вадим

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:schlecht на germany.ru
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru