[mdk-re] Re:[JT] остались вопросы....

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Ноя 2 21:28:03 MSK 2001

Gosha wrote:

> :-))) Да, скорее всего так. А впрочем....
> Собственно, что в этом плохого? Может для всех так будет лучше?
> (это я не утверждаю, это просто мысли вслух).

(Большой Брат любит тебя)
А когда меня плюсплюсантиперпендикулярно подвесят за мягкое и за
использование secure shell вместо telnet, ибо ламерам из налоговой не
проследить, как я mp3 (не обложенные - пока - налогом другу "даю
почитать")...

Не нравится мне все это. Моему знакомому не отправить за границу кассеты с
редчайшими записями - он любитель noise, их по миру раз-два и обчелся, а ему
- справку пожалуйста, что это не "Гос. Тайна". А в месте, где справки выдают
- не дадим, ибо микрокассеты слушать еще не научились... Он по инету сейчас
отправляет... mp3 + jpeg обложки, но это уже не то, меня поймут.

А скоро ему и это прикроют, он окромя виндов ничего не знает.

Петр.