[mdk-re] Переносы

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Ноя 2 20:39:25 MSK 2001

Здравствуйте, Алексей!

А как там у Пети продвигаются дела с переносами?

Кстати, вот впечатления Лебедева от MySpell:

"Посмотрел я ваш myspell (версию от 13 октября, которую я нашел в
сети). Сразу скажу -- не впечатлило.  Оказывается, что свои
дополнительные слова записывать в локальный словарь я не могу.  Потом
мне совсем не нравится идея искать те места, которые надо поправить,
неинтерактивным образом (я часто работаю с текстами по 200-400 страниц
и вы можете понять, насколько неудобно работать с выводом myspell если
в тексте 1% слов с ошибками).  Наконец, я просто "подвесил" программу,
загрузив в нее всего-то 1-мегабайтный список слов (убивать пришлось
при помощи ^C).  Почему вы именно ее выбрали?  Удобный способ
компрессии?  Может быть, она будет приличнее вести себя в
интерактивном режиме -- тогда как это попробовать?"

Я адресовал его на ftp.altlinux.ru для ознакомления с OpenOffice,
предварительно предупредив о размере архива с пакетом и необходимом
размере свободного пространства для установки.

Пока это все новости.

Regards,
Alexander Prokudin