[mdk-re] [JT] OO & Printing

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пт Ноя 2 20:16:36 MSK 2001

On Fri, 02 Nov 2001 19:51:43 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

AN> Расскажите уж сочувствовавшим, в чем дело было :-)

Рассказываю подробненько так ;))))
1) После установки ОО и шрифтов (ну точно все по инструкции ;)) смотрю и
вижу что в spadmin шрифты видны, а в OO Writer ими и не пахнет...
2) Медленно но уверенно лезу в папочку с архивами
mandrake-russian на altlinux.ru и читаю тред об этой же проблеме.
3) Делаю много раз, не получается нифига.
4) Думаю, ну и черт с ним, ну и пусть вместо Times New Roman будет просто
Times. Будет время - разберусь, а пока работать надо...
5) Пробую печатать - эффект, как и в пункте 3
6) Поднимаю на ноги всю многоуважаемую общественность
7) Воспринимаю совет установить шрифты от не менее многоувожаемого Aleksey
Novodvorsky :)
8) Чешу репу и думаю: "Что за черт, установил же?"
9) Повторяю п.2
10) Запускаю mc и жму Gray-+, F5 (Ну уж простите "нелюбителя" вводить
команды обычным набором :))) Короче копирую шрифты из
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf в /opt/openoffice/share/fonts/truetype
Блин, быстрее сделал, чем предыдущую строчку набил...
11) Запустил OO Writer и... о чудо!!! пронаблюдал там все MS шрифты
12) Открыл документ с русскими буковками и нажал на кнопочку Print
13) Вытащил из принтера листок и сравнил с таким же, отпечатанным
позавчера из MS Word 2000
14) Различий не нашел!!!! В связи с чем выпил 2 бутылки пива, чем
отпраздновал победу над проблемой, а заодно и окончание достаточно трудной
недели...
15) Сделал пометочку на перекидном календаре о необходимости ознакомить со
всеми своими "танцами с бубном" своего сисадмина в понедельник ;))
16) Решил по дороге домой выпить еще пару бутылочек от гордости за себя
любимого, и от осознания того, что  с нынешнего времени являюсь
единственным человеком на вверенном мне ИВЦ и всем предприятии в целом
(~500 машин) который не использует ни одного продукта MS )))))
17) Подумал, что если еще и проверка правописания появится в ОО, то точно
куплю диски с "Мастером", а не буду вторую неделю "Сизиф" из инета тащить
8-Р ))))) Но это уже другая тема...

Фу-у-у-у-х.... Закончил....

Еще раз всем огромное спасибо за помощь!

--
Best regards!
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN: 8448499