[mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Ноя 2 14:16:12 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Чтв Ноя 01 2001, 11:42:09 +0600, Serg Chernoff написал(а):

> То же было в моем Compaq Armada 1130D. Он у меня с 98-го года живет, так вот
> как-то вылез на их сайт, скачал биос для него конца 99-го - стало грузиться и
> с CD, причем ненавязчиво так спрашивая - обнаружен, мол, бутовый CD-ROM,
> грузиться  с него аль нет. Может можно что и для Соньки найти? Но у Compaq в
> этом смысле поддержка очень даже неплоха - свежие апдейты софта даже для
> очень древней техники. А вот про поддержку от Сони - не знаю... Слова
> кончились :)

Toshiba Satellite - тоже ничего - CD от Spring проглотила влет Ж) Тока
биос у нее корявый какой-то, всю голову исчесал пока в него влез... :((

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!