[mdk-re] [JT] galeon startup time

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 2 13:57:13 MSK 2001

On Fri, Nov 02, 2001 at 12:12:08AM +0300, AVL wrote:
> две секунды на взлет - это много? да вы зажрались, голубчик :)
Нет, ну я честно :) По шорткату из кэша (или при запущенном
galeon -s) он взлетал чуть ли не мгновенно, а теперь думаю -- то
ли букмарки так долго парсит, то ли кэш перенюхивает, то ли
хистори перетряхивает :(

(ворчливо) Кстати, букмарки мог бы и в левом треде сжевать, уже
взлетемши...

Ладно, если выйдет -- попробую побенчмаркать это все и идти на
верфь ;-)

8-O Вы этим не пользовались?!?!?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/