[mdk-re] PDF from MTS

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Ноя 2 13:46:06 MSK 2001

On Fri, Nov 02, 2001 at 01:17:52PM +0300, Andrey Brindeew wrote:

> OK, я готов им отписать. Какие шрифты вы могли бы посоветовать для
> внедрения, чтобы нормально смотрелось на всех платформах.
>
> P.S. В прошлый раз забыл сказать, что:
>
> $ pdfinfo !$
> pdfinfo 3be17d6f_52a6.pdf
> Producer:     Aladdin Ghostscript 5.50
> CreationDate: 20011101194259
> Pages:        3
> Encrypted:    no
> Linearized:   no
> Page size:    595 x 842 pts (A4)
>
> $ rpm -q ghostscript
> ghostscript-6.51-alt6

Насколько я знаю,
дело в том, что Ghostscript-5.50 не умеет вставлять векторные
шрифты, кроме стандартных адобовских, т.е. все, что русскими
буквами заведомо будет преобразовано к Type 3. Можно попросить их
обновить ghostscript или увеличить разрешение при генерации PDF. А
шрифты можно любые Type 1, какие им нравятся, главное, чтобы они
внедрились как Type 1.

--
Юрий А. Зотов