[mdk-re] [JT] [flame] платформы, живучесть, работа

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 2 13:32:43 MSK 2001

On Fri, Nov 02, 2001 at 06:50:49AM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Это и плохо.
Что конкретно? Что здесь не там или про непонимание?

Я тоже честно пытаюсь понять собеседника ;)

> И много бы потеряли. Только, пожалуй, это я бы решал вопрос о Вашем
> приёме на работу. :)))))))))) Извините, реалии жизни.
Есть начальная точка и есть темпы роста. Извините, реалии жизни
:)

Если серьезно, то специалист со знанием Unix имеет больше шансов
оказаться толковым и способным к обучению и адекватной реакции в
нештатной ситуации _при прочих равных_, чем юзер виндовс.

Да что я говорю -- вот Вам про работу (кстати, еще актуально):

> BTW по поводу работы: нужен программер perl/DBI со знанием SQL92. Желательно
> C/C++, но это пока необязятельно. Платформа разработки - Linux, РСУБД -
> Informix/Mysql (может быть postgresql). Основное требование, чтобы мог
> blessed reference от placeholder-а отличить. Зряплата - $150 на время
> испытательного срока (2 месяца), потом соответственно зависит от самого
> человека.
>
> Не подкинешь идейку?
>
> P.S. в разные ukrjob etc уже писал - присылают резюмы разные COM/OLE
> зупа-пупа-веб-десигнеры на визуал васике со знанием офиса и cdr... :(

PS: что-то мне подсказывает, что возрастающее количество людей
фильтруют и/или проклинают этот тред. Особенно среди тех, кому
*нужна помощь*.

Если хотите, переселимся в маленькую частную песочницу с
group-reply, обсудить-то есть что и есть с кем (обдумываются
статьи). Здесь уже, пожалуй, напалму и частностей через край.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/