[mdk-re] Junior 1.1 & 3D

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 2 13:32:28 MSK 2001

On Fri, Nov 02, 2001 at 11:29:07AM +0300, Sergei Ivanov wrote:
> Может посоветуете что-нибуть до 80-90$? Пока выбираю между Radeon и
> GeForce2. Кстати чипсет KT133A.
Работает TNT2/KT133.

> Хотелось бы получить не теоретический сравнительный анализ а отзывы реальных
> пользователей AltLinux.
Как сказать... С одной стороны, *вроде* жефорс побыстрее будет (я
не слежу), драйверы фирменные... С другой стороны, радеон *вроде*
уже вполне нормально поддерживается и не требует перекомпиляции
детонатора под каждое новое ядро (я уже потихоньку задалбываюсь
раз в пару месяцев это делать для NV).

Так что если скажут, что с радеоном все ОК -- подумайте в его
сторону :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/